Рубрики
Путешествия

Поломничество в Москоу Сити

С 24 по 27 я совершил путешествие в Москву и вернулся обратно. Целью поездки было посетить вечеринку в клубе Zona, посвящённую 4х летию Самой лучшей он-лайн игры NeverLands. Начну по порядку.

24.01

В первой половине дня сходил с любимой на один из первых показов первого фильма, производства CC и ТНТ, Самый лучший фильм. Потом отправился собирать вещи в дорогу. По дороге домой, зашёл в мини-маркет Позимь, купил пирожков (по-моему самых лучших в городе) в дорогу, бутылку газ. воды. Поднялся в квартиру, покидал сменную футболку и носки в сумку, документы, еду, билет в зубы и отправился на вокзал. Вечер в пути прошёл за прослушиванием подкастов, перед отъездом записал их себе на плеер, засыпал тоже под них же, аккумулятора плеера как раз хватило до сна. Проснулся я уже 25го.

25.01

Утро началось с осознавания того, что еда кончилась вчера, и завтракать нечем... Хорошо что проснулся не очень рано... Приехал в 10:05 по Мск, т.к. дядя работал, встречал меня мой боевой друг и товарищ по он-лайн игре. Встретились, поговорили, составили примерный план действий, т.к. приехал я в Москву не только отдыхать, но и ещё должен был привезти пробную партию игрушек на продажу, но было ещё рановато и мы решили сначала сходить покушать, путь к еде наш прошёл через Красную Площадь, погуляли там, утром там хорошо, не много народу, спокойной так... Дошли до Мака, уселись:) Через несколько столиков сбоку сидел парень с чёрным МакБуком, у нас в городе такого не увидеть... Покушали, я позвонил поставщикам, узнал что можно уже было забирать заказ, и мы отправились за товаром... В общем вкратце всё это путешествие за игрушками вылилось часа в 2,5, было конечно забавно, но изнурительно немного :) время шло... вечерело... на связь вышли Денис и Виталий, было принято решение встретится пораньше на станции Пушкинская. Встретились, дождались Илью, он немного припоздал, и поехали уже в район, где располагался клуб. Доехали, места незнакомые, пошли примерно по карте :) Т.к. встретились мы рановато, то решили до клуба куда-нибудь завернуть, по пути нам подвернулся какой-то пицца-сушный (от слова «суши») ресторанчик, оказалось там столики на заказ :) но нам любезно нашли свободный столик, чему мы были рады, т.к. некоторые из нас давненько не ели :) Посидели часика полтора в этом заведении, подкрепились и двинули к клубу, нашли енто место достаточно легко. На момент приближения к клубу из далека виднелась приличная толпа у входа, оказывается не смотря на то что уже минут 5 как должны были начать пускать, запуск до сих пор не случился... в итоге пускать начали всех на 25 минут позже запланированного, а мы простояли минут 45 на улице, даже не смотря на московскую погоду, было не жарко... Зашли наконец-таки в клуб, атмосфера соответствует названию, везде решётки, куча охраны, на входе стояли девушки которые заставили ПОЛНОСТЬЮ вывернуть карманы и ощупали сверху донизу. Потом поднялись на 2й этаж, где собственно проходило основное мероприятие, там уже собралась основная масса народу, начали потихоньку знакомится, всем дали по первому жетону на бесплатное пиво в баре... понеслось... На небольшой сцене появился ведущий, корявенький для такого мероприятия, но всё же... приветственная речь, выход МСа, его слова... Дальше пошли конкурсы вперемешку с выступлениями девушек, так же была пара показательных номеров от Братства Серебряного Волка. Параллельно всему этому употреблялось прилично кол-во спиртного, вдоль одной из стен была фуршетная линия, если обобщать, то общая развлекательная программы была фиговенькая, и от вечера я ожидал немного большего, хотя я не пожалел что приехал на вечеринку, аж из другого города :) ближе к нашему отъезду, начали выдавать предоплаченные футболки, мы с Ильёй, наконец-то их дождались и получив долгожданное, более-менее удовлетворённые отправились домой... дома оказались в 4 часа утра 26го и легли спать...

26.01

Суббота началась с 9утра, т.к. пришла хозяйка квартиры Ыла, где он живёт, ибо там ещё продолжается ремонтег, и в 10 должны были придти рабочие, поэтому мы и были разбужены... Ыл в итогу дальше завалился спать, а я смог подключится наконец-таки к инету... до часу дня дядя проспал, а т.к. я находился в жопской части Мск и не мог выбраться в город, пришлось сидеть до часу дома. В час удалось растолкать Илью, к половине второго нам удалось выйти из дома, т.к. в 3 часа дня надо было добраться до Павелецкой, дабы успеть до поезда забрать товар с места, где он ночевал, товар забрали, двинули на Комсомольскую, там уже был вокзал :) Перед дорожкой зашли покушать в местное пристанище для приёма пищи, провожали меня Илья и Дима, посидели, поболтали... уже и подошло время отправления, мы пошли к поезду, с сытым желудком я забил на еду в дорогу (о чём позднее пожалел сильно), дошли до моего 14го вагона, закинули коробки в вагон, вышли подышать... поезд тронулся, плеер включился и так я и сидел слушал музыку до 11 ночи, потом расправились, и я лёг спать до 27го...

27.01

Проснулся раньше чем 25го... ибо поезд уже запарил... хотелось увидеть наконец покушать нормально, и отдохнуть... как говорится: в гостях хорошо, а дома лучше! Приехал в 11:48 по Ижевску.

Вот Такое вот небольшое путешествия я совершил, в продолжающиеся до сих пор, зимние каникул!

2 ответа к “Поломничество в Москоу Сити”