Foursquare 3.0

Праздники кончились, люди вышли на работу и интернет задышал полной грудью. В ночь на 9 марта разработчики замечательного сервиса foursquare выпустили новую версию приложения для iOS и Android устройств с номером 3.0. И хотя после версии 2.2.1 должна была быть версия 2.3, но обновления получились настолько большими, что решено было выпустить новое приложение с версией 3.0.

Как ни странно, разработчики выделяют 3 больших изменения:

Персональные рекомендации

Новая вкладка «Explore» будет выдавать вам рекомендации основанные на том куда ходите вы, ваши друзья и то, что нравится пользователям foursquare в целом. По задумке разработчиков, с помощью этой вкладки у вас больше не должно оставаться проблем с вопросом — чем заняться сегодня ночью или куда пойти поесть.

Обновлённая система баллов

Очки, которые начисляются за чекины, являются одним из главных мотиваторов для пользования сервисом. И в обновлённой версии система начисления очков была существенно доработана, например дополнительные очки за походу с друзьями.

Новые возможности для бизнеса

Когда создавался сервис, основным способом поощрения лояльности было награждение мэров, но сейчас пользователей сервиса уже более 7 миллионов. В новой версии было создано 6 новых способов поощрения пользователей, таких как групповые чекины с друзьями, «swarm specials» — я бы назвал это флэшмобом, и др. способы, которые доступны уже сейчас в новой версии приложения.

Подробнее в официальном блоге foursquare.

Жаль, что российские компании так и не хотят пользоваться этим сервисом и у нас это только игрушка, у кого больше «писька», которая не несёт пользователям никакой материальной выгоды в виде скидок и других плюшек. Конечно, такое поведение компаний можно объяснить маленьким количеством пользователей в сравнении с Западом. Но не лучше ли начать сейчас работать с маленькой лояльной и активной аудиторией, и к моменту бума быть во всё оружие, чем потом хлопать глазками большими и пропускать это мимо?

Почитайте похожие записи



Комментирование доступно только в первые 30 дней с момента публикации заметки.