Эффективный маркетинг в интернете, Ларри Вебер

Эффективный маркетинг в интернете, Ларри ВеберКажется, после прочтения n-ой книги, я начал понимать методику чтения книг, написанных американскими авторами. Первая половина — «вода», вторая — полезные знания. Но у меня не получается пока пропускать эту самую «воду», жалко же, денег вроде бы за целую книгу заплатил, так что и «Эффективный маркетинг в интернете» я прочитал полностью и собираюсь поделиться впечатлениями.

Для кого эта книга? Для маркетологов, которые раньше не использовали интернет в своей работе, для тех, кто совсем не представляет или имеет не большие познания о том, что же даёт маркетинг в интернете для любой современной компании. Конечно, нынешние интернет-маркетологи тоже могут читать эту книгу, но не ждите гигантских открытий и секретов ошеломительного успеха. Вообще, в целом книга про то, как создавать сообщества людей вокруг вашего товара или услуги, как общаться с этим сообществом, как использовать информацию, получаемую от сообщества, создавать ли с нуля или приходить в готовые сообщества.

Ещё книгу можно почитать людям, отдельно занятым в PR, но наверно им хватит определённых глав, где описываются полезности корпоративного блога, полезности блога руководителя, принципы работы с внешними блоггерами и опасности, которые таит в себе блогосфера.

Может быть забавный факт, я напрямую в профессиональной деятельности не занимаюсь маркетингом в интернете, но в последние годы активно накапливаю определённый багаж знаний в этой области. Мне книга Ларри Вебера дала хорошую структуру, на которую я наложил свои мысли и наблюдения. И уже по сформированной структуре начинают приходить какие-то полезные мысли, раньше летавшие в хаотичном порядке.

Оригинальная книга написана в 2009 году, это второе издание, дополненное отдельной главой про Facebook, что отмечает скорость развития маркетинга в интернете, ведь сейчас вы практически не найдёте рекламных кампаний, где не используются инструменты Facebook, а без дополнительной главы в целом в книге он практически не освещается. Если сейчас делать новое издание, я уверен там бы ещё добавилась глава про Twitter. Да и про Facebook там были бы более внушительные цифры и примеры (сейчас там в примерах Victoria`s Secret с серией одежды Pink и The New York Times с тестом на запоминание новостей, а среди цифр около 130 млн. пользователей).

В итоге, кем бы вы ни были, собственником бизнеса, маркетологом, менеджером или случайным читателем, главное, что вы должны понять после прочтения книги: слушайте своих потребителей, меняйтесь для своих потребителей, ведь именно благодаря им существует ваш бизнес.

Если вам захотелось купить книгу, можете сделать это по моей ссылке на магазин Боффо, я покупал именно там и был порадован качеством работы. Мне будет приятно и обещают даже какие-то бонусы за приведённых покупателей, а потом можете и сами приглашать туда знакомых и получать за них бонусы. Сегодня получил очередное письмо с рассылкой от Боффо, кто не знает, от каждой покупки вам зачисляются бонусы, которые можно использовать как скидку при последующих покупках. В честь начала лета размер начисляемых бонусов увеличен с 5 до 20%, на все покупки до 5 июня включительно. Для получения бонуса при оформлении заказа надо ввести промокод BONUS.



Комментирование доступно только в первые 30 дней с момента публикации заметки.