Рубрики
Дорогой дневник

Заботливый Коммерсантъ

Сегодня утром (суббота!) мне на мобильный раздался неожиданный звонок с +7499... Взял трубку, а там вежливая девушка интересуется, как у меня дела с доставкой журнала «Секрет фирмы», подписку на который мне подарила Юля на день рождения. Рассказал правду, что прошлый номер либо не донесли, либо вытащили и пришлось купить в магазине (не пропускать же номер), а свежий ещё не принесли. Девушка поблагодарила за информацию и наш короткий разговор был окончен.

Так как это моя первая в жизни подписка на какой-либо бумажный журнал, для меня такой опрос был в новинку и приятно удивил. Правда теперь у меня крутится в голове вопрос, проводить опросы — это обычная практика издательства или из города поступило много жалоб что журналы не доставляют или что это вообще такое было?

А пока я продолжаю ходить и проверять свой почтовый ящик в ожидании свежего номера журнала и почтовых извещений.