Twitter продолжает развивать свою рекламную модель и запускает новый этап. Реклама для малого и среднего бизнеса. У всех уже есть реклама доступная для маленьких бюджетов, у Google и Яндекса есть контекстная реклама, у Facebook и ВКонтакте есть блочная реклама, которая отлично таргетируется, а у Twitter до этого времени реклама была доступна в основном для корпораций, кажется promoted tweets стоили по $100k за сутки или около того.
Новый рекламный сервис планирует работать по принципу самообслуживания и с аукционным образованием цен. Никаких инноваций на первый взгляд, уже стандартная проверенная схема. Принцип взимания платы будет зависеть от типа рекламы. Для продвигаемых аккаунтов это будет плата за фолловеров (ура! я смогу докупить 30 фолловеров до 1000!), а для продвигаемых твитов это будет плата за вовлечение (видимо плата за ретвит, реплай или что-то в этом роде).
Кейс от CEO Twitter Дика Костоло про одного из «бета-тестеров» рекламной платформы:
Mr. Costolo pointed to Glennz Tees, an online T-shirt retailer that was part of this winter's pilot group, as a small business that has already had success using the self-serve platform. After a character on «The Big Bang Theory» appeared on the show wearing a Glennz shirt, the owners took to their Twitter account and bought up terms related to the show. Mr. Costolo claims they doubled their holiday sales over the previous year and tripled their Twitter followers.
Рекламную платформу Twitter запускает в партнёрстве с American Express, которые будут дотировать новичков суммой в $100. Сейчас рекламный сервис примет 10 000 новичков, которые продолжат обкатывать новый механизм продвижения. В 2011 году Twitter на рекламе заработал около $139 млн, а к 2014 планирует заработать около $0,5 млрд. Вполне реальная цифра, если сервис продолжит расти, предоставит удобные инструменты аналитики и таргетинга.