Пока я ленюсь писать другие посты про книги, растущую популяцию российского сегмента Твиттера и конференцию Яндекса (скорее всего уже не напишу, надо было сразу писать), продолжаю кормить вас подборками ссылок на интересные материалы, которые нахожу в сети. Чаще всего они не самые свежие, но и не очень привязаны ко времени, так что остаются актуальными.
Правильное позиционирование — одна из самых важных вещей для венчурного фонда
Полезное интервью с Машей Дроковой из Runa Capital о том, как они помогают своим стартапам, на что стартапы обращают внимание при выборе фонда, какими способами фонд создаёт себе имидж и чем ещё приходится заниматься специалисту по PR в венчурном фонде.
Максим Ильяхов очень просто и подробно рассказал про то, как они в Мегаплане делают email-рассылку, с чего начинали, как развивались и на что стоит обратить внимание при создании собственной рассылки.
Где нужно жить сейчас, чтобы добиться успеха?
Перевод рассуждений Пола Грэма о сигналах, которые посылают города. Если честно, первый раз столкнулся с такими мыслями, что можно для каждого города уловить свой сигнал и в зависимости от этого выбирать наиболее комфортные условия для проживания в зависимости от собственных стремлений и ощущений.
Удивительно, какими разными могут быть эти ощущения. Нью-Йорк прежде всего прочего говорит вам: нужно зарабатывать больше. Конечно, есть и другие намеки. Нужно быть моднее. Нужно лучше выглядеть. Но самое ясное послание, исходящее от Нью-Йорка – нужно быть богаче.
Что мне нравится в Бостоне (или скорее даже Кембридже) – что здесь другой сигнал: нужно быть умнее. Нужно успевать прочесть все те книги, что ты давно собирался.
Когда задаешься вопросом, какие же сигналы посылает город, иногда получаешь поразительные ответы. Как бы в Кремниевой долине ни уважали ум, Долина сообщает следующее: нужно быть могущественнее.
Интервью Игоря Манна для Сиб.фм о лени российских маркетёров, о теоретиках маркетологах, о важности системного подхода и как стать № 1.
И два интересных материала с сайта Коммерсанта про медиа:
- Риск медиа. Как сейчас живётся медиа-компаниям, как они относятся к стартапам, почему кто-то рискует и открывает свои инкубаторы, а кто-то даже не планирует.
- Интервью с основателями LAM, которые вырастили сайт о моде и хипстерах в медиа-холдинг с четыремя тематическими проектами.