Клиенты на всю жизнь, Карл Сьюэлл

Клиенты на всю жизнь, Карл СьюэллНе много книжек я читаю или слушаю в последнее время, но эту книгу я начал слушать давно и просто не мог не дослушать. «Клиенты на всю жизнь» — это одна из первых или даже первая книга от издательства Манн, Иванов и Фербер. И теперь я понимаю, почему эта книга была выбрана издательством для появления на рынке. МИФ позиционирует свои книги, как максимально полезные и эта книга наверно один из лучших примеров. То, что рассказывает Карл Сьюэлл в этой книге, я уверен, можно применять одинаково эффективно практически в любом бизнесе, хоть у вас фастфуд, кинотеатр, юридическая контора или студия веб-дизайна.

Если вы до сих пор пытаетесь набивать базу клиентов, когда вашему бизнесу уже года три, то эту книгу вам надо прочитать в первую очередь и снизойдёт до вас озарение (при наличии желания что-то изменить, а если озарения не будет, то в бизнесе вам не место, думаю).

Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.

Страница книги на сайте издательства



Комментирование доступно только в первые 30 дней с момента публикации заметки.