Секреты успешных продаж, Рой Александер и Чарльз Б. Рот

Не вспомню пожалуй, когда я начал читать эту книгу, но на днях, я наконец-то её дочитал. Как-то мы с Юлей в очередной раз зашли в Букву и шерстили книжные полки в поисках чего-нибудь интересного. Наткнулись на «Секреты успешных продаж» и как-то впечатлились описанием на задней обложке.

Книга "Секреты успешных продаж"Хоть я и не продажник совсем, но «Секреты успешных продаж» это шедевр. Я не могу похвастаться сотнями прочтённых книг, но уверен, что эта книга по соотношению объёма прочитанного к практической полезности одна из самых эффективных. Отличное структурирование информации, хороший перевод, внятные и интересные примеры. Я бы с удовольствием поставил эту книгу на одну полку с книгами МИФ (если бы у меня такая была реальная, а не виртуальная).

В основном книга содержит набор техник продаж с максимально проработанными примерами. Как подготовится к встрече с клиентом, как провести встречу и самое важное — как максимально эффективно закрывать сделки. На языке оригинала, книга называется «Secrets of closing sales», что подчёркивает важность именно закрытия сделок, т.к. поражения на этапе закрытия сделки, сильнее всего сказываются в психологическом плане, да и в финансовом тоже, особенно если поиск клиентов тоже требует каких-либо затрат, кроме рабочего времени. Я настоятельно рекомендую читать эту книгу ВСЕМ, кто занимается продажами непосредственно, а так же руководителям или собственникам.

Я бы привёл некоторые цитаты, но это только зря отнимет время. Любой менеджер по продажам может просто покупать «Секреты успешных продаж» и начинать читать и использовать, использовать и читать. А если вы не найдёте и капли интересного и всё, что там написано у вас на вооружении, наверно вы гений или настоящий мастер продаж. :)

А почему же всё таки я начал читать эту книгу, раз я не занимаюсь продажами и даже не планирую в обозримом будущем, а занимаюсь маркетингом? Собственно маркетинг тому и причина. Маркетинг неразрывно связан с продажами и я считаю, чтобы заниматься маркетингом, надо иметь максимальное представление о продажах. И в книге я встретил хорошую фразу (не дословно, но смысл передаёт) «маркетинг к моменту закрытия сделки должен требовать минимум усилий от менеджера по продажам».



Комментирование доступно только в первые 30 дней с момента публикации заметки.