Чичваркин Е...гений, Максим Котин

Простая, душевная и эмоциональная история о том, как создавалась одна из самых больших торговых сетей России. С нуля. Обычным человеком.

Давно не встречал книжек, которые бы читались так легко, проглотил её ровно за два вечера, очень понравилась манера повествования Максима Котина. Хоть эта книга и лежала у меня практически год на полке, я её всё отодвигал и отодвигал в пользу более приоритетных книг, оказалось зря.

Конечно, секретов эта книга не раскрывает, но вкратце довольно интересно описывает историю создания сети в сфере сотового ретейла, основные этапы, трудности, подлянки, партнёров, поставщиков и конкурентов. Забавно было сопоставлять года с событиями из книги и воспоминаниями о формировании рынка мобильных магазинов в Ижевске.

Так же никогда бы не подумал, что производители техники могут так упираться в сотрудничестве с ретейлерами, у меня был довольно простой взгляд на их схемы работы, а на самом-то деле «вот оно чё, Михалыч».

В целом, мне очень импонирует личность Чичваркина и я больше читал эту книгу с целью узнать новую информацию о нём, нежели конкретно о «Евросети» и совсем не жалею потраченного времени, провёл его достаточно увлекательно. Евгений очень яркий и энергичный человек и один из лучших предпринимателей, жаль, что в стране сложились такие обстоятельства, вынудившие его уехать, думаю он мог бы очень много сделать для развития российской торговли, но видимо нашему государству не нужны такие люди.

В качестве дополнительной информации, кто не видел, можете посмотреть выпуск «Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым», когда в гости пришёл Евгений Чичваркин.

Если вам захотелось купить эту книгу, можете сделать это в интернет-магазине Боффо, зарегистрировавшись по моей ссылке. Мне будет приятно и обещают даже какие-то бонусы за приведённых покупателей, а потом можете и сами приглашать туда знакомых и получать за них бонусы. Но для начала можете просто зарегистрироваться, вдруг попозже всё таки будет желание купить хороших книг.



Комментирование доступно только в первые 30 дней с момента публикации заметки.