ТОП 100 брендов мира 2012

Весна, время итогов. В Millward Brown вновь подвели черту в деятельности мировых брендов и посчитали их условную стоимость. В этом году (пост прошлого года) ребят попёрло и полный отчёт получился раза в два больше прошлогоднего (104 страницы против 53).

Гугл продолжает падать, Фейсбук непомерно растёт, а Россия показывает #стабильность и остаётся представлена двумя брендами, положение которых в сумме укрепилось. Apple остаётся лидером рейтинга показывая рост на 19%.

ТОП 100 брендов мира 2012

В 2012 году не наблюдается заоблачного роста показателей брендов, когда прирост измеряется сотней и более процентов. Лидером роста стала компания Марка Цукерберга — Facebook Inc., которая показала прирост на 74% и поднялась на 16 позиций до 19 места в ТОП 100. Если темпы продолжатся, Фейсбук имеет хорошие шансы в течении нескольких лет войти в ТОП 10 брендов. Рост пользователей самой большой социальной сети мира продолжается, а вместе с ним растёт и узнаваемость. Удачи, Марк!

Неплохой рост показали ведущие мировые платёжные системы Visa и MasterCard — 34% и 53% соответственно, что дало этим компаниям 15 и 29 места в рейтинге.

В ТОП 50 стремительно ворвался Starbucks с приростом 43%, что обеспечило бренду скачок на 30 позиций вверх и зафиксировало самую большую сеть кофеен в мире на 42 месте.

Китайский поисковик Baidu в этом году не показал ошеломительного роста, в отличие от предыдущих двух лет, но прирос на 8%, что обеспечило попадание в ТОП 25.

Россия представлена в рейтинге двумя брендами, как и в прошлом году, ими оказались Сбербанк и МТС, только расклад сил между ними изменился. Сбербанк, попав первый раз в этот рейтинг в прошлом году, сильно укрепил свои позиции и даже ощутимо вырос — +25% тем самым переместившись с 99 на 74 место. А МТС напротив показал отрицательную динамику в размере 12% и переместился с 80 на 85 место.

Полную аналитику вы можете изучить на сайте Millward Brown, там есть целая тонна интересной информации, но на английском языке, хотя думаю для любопытных маркетологов это не станет преградой.



Комментирование доступно только в первые 30 дней с момента публикации заметки.