Рубрики
Разное

ТОП 100 брендов мира 2012

Весна, время итогов. В Millward Brown вновь подвели черту в деятельности мировых брендов и посчитали их условную стоимость. В этом году (пост прошлого года) ребят попёрло и полный отчёт получился раза в два больше прошлогоднего (104 страницы против 53).

Гугл продолжает падать, Фейсбук непомерно растёт, а Россия показывает #стабильность и остаётся представлена двумя брендами, положение которых в сумме укрепилось. Apple остаётся лидером рейтинга показывая рост на 19%.

ТОП 100 брендов мира 2012

В 2012 году не наблюдается заоблачного роста показателей брендов, когда прирост измеряется сотней и более процентов. Лидером роста стала компания Марка Цукерберга — Facebook Inc., которая показала прирост на 74% и поднялась на 16 позиций до 19 места в ТОП 100. Если темпы продолжатся, Фейсбук имеет хорошие шансы в течении нескольких лет войти в ТОП 10 брендов. Рост пользователей самой большой социальной сети мира продолжается, а вместе с ним растёт и узнаваемость. Удачи, Марк!

Неплохой рост показали ведущие мировые платёжные системы Visa и MasterCard — 34% и 53% соответственно, что дало этим компаниям 15 и 29 места в рейтинге.

В ТОП 50 стремительно ворвался Starbucks с приростом 43%, что обеспечило бренду скачок на 30 позиций вверх и зафиксировало самую большую сеть кофеен в мире на 42 месте.

Китайский поисковик Baidu в этом году не показал ошеломительного роста, в отличие от предыдущих двух лет, но прирос на 8%, что обеспечило попадание в ТОП 25.

Россия представлена в рейтинге двумя брендами, как и в прошлом году, ими оказались Сбербанк и МТС, только расклад сил между ними изменился. Сбербанк, попав первый раз в этот рейтинг в прошлом году, сильно укрепил свои позиции и даже ощутимо вырос — +25% тем самым переместившись с 99 на 74 место. А МТС напротив показал отрицательную динамику в размере 12% и переместился с 80 на 85 место.

Полную аналитику вы можете изучить на сайте Millward Brown, там есть целая тонна интересной информации, но на английском языке, хотя думаю для любопытных маркетологов это не станет преградой.