Рубрики
Блогосфера

Блоги. Бизнес. Регионы

Последние 2 недели в моей голове крутится мысль о конференции. Я жутко не люблю выступать публично (плохо для менеджера), но страсть, какое желание организовать конференцию. Про что? Про блоги. Про бизнес. в Регионе. :) Я живу в Ижевске, это столица Удмуртской Республики, практически окраина европейской России. Интернет есть, последние 2 года хороший. Если есть интернет, то и развитие должно быть. Но оно замечается с трудом. По данным Карты Блогов (да они нифига не объективны, но немного отражают статистику) «13 активных блоггеров» (которые более менее в теме и знают о каталоге), в соседних Пермском крае и Татарстане, 8 и 15 соответственно. В Москве и Санкт-Петербурге, 225 и 99. В научно-развитой Новосибирской области 31. Разница видна? думаю да. Конечно, можно говорить про соотношение жителей и т.п., но ключ к этому в общей образованности. С помощью конференции, хочу поднять этот уровень, открыть хотя бы для маленькой группы людей, этот прекрасный мир блогов.

При чём тут Бизнес? Всё очень просто. Корпоративные блоги. Сейчас российская блогосфера на подъёме. Количество блогов увеличивается ежедневно. В Ижевске и Удмуртии много молодых и не очень, развивающихся и развитых компаний. У всех есть потребители товаров или услуг. Им есть что друг другу сказать, а блог — это способ общения! Я уверен, что многие компании заинтересовались бы этим, знай они о блогах. Почему бы не подтолкнуть бизнес в интернет? Проигравших не будет.

Материала в сети много, рассказать реально есть о чём. Можно собрать и обработать столько, что в один день и не уместить столько. Нужно только решить делать или нет.

Вот такие мысли одолевают голову подрастающего менеджера, меня т.е.

Что Вы думаете по этому поводу? Да\Нет?

5 ответов к “Блоги. Бизнес. Регионы”

CrashOver Здравствуйте ! я обеими руками и ногами за ! надо расказать всему человечеству но если серьезно хотябы продвигать блоги нетолько в столицах но и в регионах! может радио и телевиденье поможет? надо заинтерисовать передачку про блоги зделать ! и люди потянуться вот увидите!

Считаю, что Вы правы в выборе направления работы. Корпоративные газеты и журналы тоже долго вытесняли стенгазеты. Время корпоративных блогов неумолимо приближается. Чем больше компаний освоят этот вид коммуникаций, тем лучше будет всем — и компаниям, и их сотрудникам, и их клиентам, и журналистам.

Творите! Обобщайте, объёсняйте. Втолдычьте каждому начальнику — КОРПОРАТИВНЫЙ БЛОГ — ЭТО НОРМАЛЬНО. Потом займемся втолдычиванием того, что корпоративный блог — это необходимо. Это уникальная возможность говорит то, что ТЫ думаешь. Это прямая речь, которой часто не хватает бизнесу.

Обсуждение закрыто.