Соцвестник привел статистику блога HubShot (блог об интернет-маркетинге) по используемым приложениям для постинга в твиттер.
Top Twitter Interfaces | Percentage |
Web | 46.5% |
twitterfeed | 9.2% |
TweetDeck | 7.3% |
txt | 4.6% |
twitterrific | 4.3% |
twhirl | 4.0% |
TwitterFox | 4.0% |
Tween | 2.0% |
TwitterBerry | 1.9% |
TwitterFon | 1.8% |
Over 600 Others | 14.5% |
Я же для сравнения приведу статистику с сайта TweetStats, она немного отличается.
Top Twitter Interfaces | Percentage |
Web | 56.3% |
TweetDeck | 10.5% |
twitterfeed | 10.2% |
TwitterFox | 4.6% |
twhirl | 4.4% |
txt | 3.6% |
twitterrific | 3.2% |
TwitterFon | 2.7% |
mobile web | 2.5% |
TwitterBerry | 2.0% |
Как видно, по статистике TweetStats — web-интерфейс используют более половины пользователей Твиттера, разница с HubShot почти 10% в большую сторону. Минус или временная недоработка TweetStats — не учитываются остальные приложения, которых уже не мало и которым по статистике HubShot принадлежит более 14%. 4 и 5 места так же различны, у TweetStats 4 и 5 место занимают TwitterFox и twhirl, а у HubShot на тех же местах txt и twitterific соответственно. Но в целом тенденции ясны, тви-клиентам ещё есть куда развиваться, ведь в своей совокупности они занимают пока лишь половину «рынка».