Соцвестник привел статистику блога HubShot (блог об интернет-маркетинге) по используемым приложениям для постинга в твиттер.
| Top Twitter Interfaces | Percentage |
| Web | 46.5% |
| twitterfeed | 9.2% |
| TweetDeck | 7.3% |
| txt | 4.6% |
| twitterrific | 4.3% |
| twhirl | 4.0% |
| TwitterFox | 4.0% |
| Tween | 2.0% |
| TwitterBerry | 1.9% |
| TwitterFon | 1.8% |
| Over 600 Others | 14.5% |
Я же для сравнения приведу статистику с сайта TweetStats, она немного отличается.
| Top Twitter Interfaces | Percentage |
| Web | 56.3% |
| TweetDeck | 10.5% |
| twitterfeed | 10.2% |
| TwitterFox | 4.6% |
| twhirl | 4.4% |
| txt | 3.6% |
| twitterrific | 3.2% |
| TwitterFon | 2.7% |
| mobile web | 2.5% |
| TwitterBerry | 2.0% |
Как видно, по статистике TweetStats — web-интерфейс используют более половины пользователей Твиттера, разница с HubShot почти 10% в большую сторону. Минус или временная недоработка TweetStats — не учитываются остальные приложения, которых уже не мало и которым по статистике HubShot принадлежит более 14%. 4 и 5 места так же различны, у TweetStats 4 и 5 место занимают TwitterFox и twhirl, а у HubShot на тех же местах txt и twitterific соответственно. Но в целом тенденции ясны, тви-клиентам ещё есть куда развиваться, ведь в своей совокупности они занимают пока лишь половину «рынка».