Blogosphere unweekly #12

Что-то столько всего понаписали в блогах за последнее время, что вспомнил старую забытую серию постов с обзорами разных интересностей из блогов.

Блог сомелье

Прежде всего хочу вас познакомить с замечательным блогом Алексея Дмитриева, обнаруженном мною недавно, завидую тем, кто знал о нём давненько. Это видео-блог сомелье, который живёт своей работой. Алексей лучший сомелье Украины 2008 года, что говорит нам о том, что он знает о чём рассказывает и что показывает нам на страницах своего блога. Так что если вы любите вино, этот блог для вас, вы гарантированно узнаете что-то новое, полезное и интересное.

Как стать популярным блоггером?

[ljuser]sergeydolya[/ljuser] опубликовал своё пособие о том, как же стать популярным блоггером, что для этого нужно, что это даёт, и что за этим последует. Примеры конечно в основном для ЖЖ, но есть и базовае принципы:

Люди не любят читать большие сплошные тексты:

* Пишите лаконично
* Разбивайте текст на абзацы и оставляйте пустую строку между ними
* Не перегружайте текст деталями, интересными только вам и специалистам
* Добавляйте к тексту картинки.
* Используйте тэги к записям.
* Пишите регулярно.

Есть у вас блог или нету блога, прочитайте в любом случае, это не долго и интересно.

Зачем нужны визитки?

В тему популярности, общения и социализации. Сергей Петренко начал серию статей, я бы назвал её тонкостями делового этикета, с заметки о надобности и предназначении визиток. Просто, ясно и полезно написано какие и зачем нужны визитки в 21м веке.

Наращивание RSS

Алтайский блогер опубликовал свой практический опыт по раскрутке блога и наращиванию RSS-читателей с помощью системы Блогун и не большого бюджета. Полезный и показательный пример для тех, кто планирует продвижение блогов своих или чужых, не так важно.

Главная страница Яндекса – версия 11

Корпоратиынй блог Яндекса сообщил о готовящейся новой версии главной страницы главного поисковика РУнета, хоть новость и от 15 марта, окончательно главная страница я так понимаю ещё не запущенна, но у меня она уже отображается и очень радует. Революционных изменений не произошло, но визуально стало приятнее и удобнее, факт.



Комментирование доступно только в первые 30 дней с момента публикации заметки.