Маркетинг шуток?

Сегодня утром, мне, наверно как и многим зарегистрированным в системе J2J, упало письмо с темой Цедулка пользователю системы J2J.RU. WTH?! Подумал я. Полез в Я.Словари:

ЦЫДУЛА, цыдулка ж. франц. шуточно письмо, писанье, посланье; записка.

Ох, юмористы. Смотрю дальше письмо, а оно прям такое шуточное-шуточное, что тошнит.

Здравствуй, уважаемый пользователь!

С момента запуска в 2008 году, систему J2J.RU сделали для тебя более комфортной и современной. Возможно, любимый пользователь, тебе пришлось работать с разными интерфейсами системы, потому расскажу вкратце о каждом:

Вебмастер:
Сегодня существует множество интересных мест, где можно выбирать платный материал для публикаций на сайте. Мне очень приятно, продвинутый пользователь, что твой сайт активно работает с системой J2J.RU в ручном режиме со статьями и новостями наших Рекламодателей. Доработка тематик сайтов и их региональной принадлежности — улучшит твои доходы. Одобренным в системе J2J.RU сайтом можно гордиться, так как у нас очень суровые модераторы.

Рекламодатель:
Никакой другой пользователь не заметит стольких нюансов, как тот, что пополнил свой баланс. Твоими трудами, невозмутимый пользователь, через систему J2J.RU наполняется Рунет. Чтобы не мешать этой созидательной работе, для тебя
— расширили способы пополнения баланса в системе
— улучшили функционал работы с блогами (более 42 доработок)
— ужесточили требования к Исполнителям
— ведут ручную модерацию на большинстве типов транзакций
— доработали функционал работы с публикацией новостей и статей на сайтах (более 26 доработок)
— ввели возможность искать Исполнителей через тендеры и аукционы
— позволили торговаться с Блогерами за размещение материалов.
— совсем недавно добавили возможность покупать упоминания в ТВИТТЕРЕ

Это ещё не все доработки и нововведения. Я бы продолжила дальше, но мне нужно подумать об экономии твоего, харизматичный пользователь, трафика. Потому, зайди по адресу J2J.RU и вспомни, как всё начиналось

Копирайтер:
Очень усердно и старательно, наш лаконичный пользователь, были продуманы пути увеличения твоего заработка. Я ограничила доступ всем желающим, теперь, можешь устроиться основательнее в системе J2J.RU, куда не попадёт случайный товарищ. Береги репутацию в системе смолоду. Ныне Рекламодатель охотно выбирает в команду писателей с хорошей репутацией, гордись ею. Скоро у тебя появится возможность контрактного заработка, дождись его.

Блогер:
Очень рад тебе, дружище! Твоё желание зарабатывать больше, альтруистичный пользователь, подтолкнуло нас на ряд незаурядных решений. Теперь каждый может получать заявки от Рекламодателя, не дожидаясь проверки модератора. А если уж модератор одобрил твой блог — этим можно похвастаться. И хвастаются! После такого даже не стыдно поторговаться с Рекламодателем за размещение в своём блоге.
Но это не главное, ведь я понимаю, что ты, прогрессивный пользователь, давно задумывался о монетизации своего твиттера. Пожалуйста, зарабатывай! Я сделала это специально для тебя. И все вышеописанные 42 доработки (подгляди у Рекламодателя), мы делали и для тебя тоже.

Резюмируя своё повествование, я бы хотела сказать для всех, что в системе J2J.RU с 2009 года ведут свой twitter.com/j2jru и любят вас! Обаятельные вы наши, мы продолжим улучшать и развивать свои сервисы, пользуйтесь ими на здоровье!

С признанием и желанием дальнейших встреч, хозяюшка J2J.RU и её помощники.

В общем, я не любитель такого юмора и от такой рассылки моё позитивное отношение к системе снизилось на пару пунктов, хотя цель наверняка была другая. Вывод? Плохой маркетинг, методом плохих шуток. Хотя, как система покупки-продажи упоминаний в блогах J2J хороша, именно с её помощью я зарабатываю небольшие копейки с этого блога. Кого заинтересовало можете зарегистрироваться по партнёрской ссылке. Интересно было бы узнать мнения других получателей таких писем.



Комментирование доступно только в первые 30 дней с момента публикации заметки.