Есть что почитать №8

Привет! Это снова ленивая рубрика со сборищем ссылок, когда лень писать что-то самостоятельное. Хотя, даже не столько лень, сколько времени пока не достаточно. В мартовские праздники у нас случился переезд, мы с Юлей перебрались из довольно отдалённого района в центр и не можем нарадоваться отсутствию необходимости тратить около одного часа в день на дорогу, т.к. офис теперь в пятиминутной пешеходной доступности. При 20-22 рабочих днях в месяц это получается почти целый сэкономленный день.

Пока в процессе упорядочивания перевезённых вещей сложно выделять время на описание каких-то идей, мыслей или впечатлений, и на чтение книг, что тоже сказывается на отсутствии новых заметок в блоге. И, да, за мной ещё висит долг по 2-3 стамбульским постам. Всё будет в марте, а пока интересные, на мой взгляд, ссылки:

Поисковик с человеческим лицом

Большое и интересное интервью Ильи Сегаловича на Ленте.ру о дальнейшем пути развития Яндекса, процессе создания социального поиска и о том, что для компании дал выход на рынок Турции и какие были сделаны перемены внутри компании.

Поиск в интернете: пользователи iPad

Свежие цифры о количестве iPad в России, аналитика поведения пользователей и другие интересные факты собранные Яндексом с собственных и внешних источников.

Twitter купил блого-сервис Posterous

Вчера по интернету разлетелась новость о покупке сервиса для ведения блогов Posterous сервисом микроблогов Twitter. В статье из песочницы Cossa содержится перевод очень эмоциональных впечатлений создателя Posterous Сачина Агарвала о покупке его сервиса, его переходе в Twitter и о том, как много общего в подходе к продукту у Twitter и Apple (Сачин Агарвал до создания Posterous работал в Apple).

iPad непобедим

Очень интересный перевод от @alexmak статьи о непобедимости iPad, с возможными вариантами развития событий на рынке и о том, чтобы могли сделать конкуренты. Всё выглядит настолько правдиво, что даже спорить желания не возникает и теперь только остаётся с нетерпением ждать, как же на самом деле будут развиваться события.



Комментирование доступно только в первые 30 дней с момента публикации заметки.