Millward Brown Optimor составило рейтинг брендов основанный не только на финансовых показателях компаний, но и учитывая их маркетинговую деятельность, профессионализм управления брендом и динамику роста бренда (узнаваемости?).
От России в этом рейтинге МТС на 72 месте с ростом в 6% и Билайн на 92 месте с падением в 8%. Полная версия отчёта в pdf на английском состоит из 73 страниц.
Самая большая динамика роста у Samsung и составляет аж 80%, на 2м месте по росту идёт китайская поисковая система Baidu с прибавлением в 62%. А на 3м месте платёжная система Visa с плюсом в 52%.
Самой отрицательной динамикой отличилась компания Nokia с -58%. На 2м месте по падению процессорный гигант Intel c -38%, а на 3м месте Disney с -35%.
Pepsi показала -15%, а Coca-Cola прибавила 1% и в рейтинге размещается на 5м месте.
1 место в рейтинге отдано поисковому гиганту Google, который показал рост в 14%.
2 место у IBM и 30% положительной динамики.
3 место это Apple, которая очень плотно приблизилось к IBM и показала 32% роста.
4 место это корпорация Microsoft которая не сдвинулась с места и имеет 0% динамики в данном рейтинге.
4 ответа к “ТОП 100 брендов мира 2010”
Я думал что пепси или макдональдс самые богатые бренды.
Это не столько рейтинг финансовой состоятельности бренда, сколько рейтинг эффективных брендов. Самым дорогим брендом является Coca-cola на сколько я знаю.
Ponravilos
Рад :)