Рубрики
Книги

Уходим в отрыв, Кэмерон Герольд

Возвращаясь в колею желаемого темпа чтения хороших книг, за выходные (часов за 6) проглотил, первую из новой партии, книгу Кэмерона Герольда (@cameronherold) — «Уходим в отрыв». Продаваться книга начала, кажется, только в марте и основным её козырем пока является то, что сам Игорь Манн (@mannketing) нашёл её в Нью-Йорке и решил во чтобы-то ни стало издать её в МИФ на русском языке.

Уходим в отрыв, Кэмерон ГерольдИтак, «Уходим в отрыв» — книга о построении эффективной компании. Английское название — Double Double: How to Double Your Revenue and Profit in 3 Years or Less. Впрочем, оба названия довольно близко описывают содержание книги, что радует. Но, слава богу, это не единственная радость от книги. Содержание книги тоже «доставляет» концентрацией мыслей и качеством структурирования информации о том, что же необходимо для качественного роста компании. Хотя, местами автор довольно много «капитанит», но это от того, что в книге собраны главные мысли очень многих сфер, являющихся основными для роста компании, и если вы читали специализированные книги по тайм-менеджменту, мотивации, стратегическому планированию, маркетингу, то безусловно часть книги для вас покажется пересказом других авторов.

Однако, это не делает книгу хуже, а даже наоборот более ценной, т.к. она ориентирована непосредственно на топ-менеджмент и предпринимателей, время которых сильно ограничено и получить концентрированные знания прямо в мозг из одной книги, согласитесь, довольно полезная трата времени. А начинается книга с рассказа о «визуализации» мыслей, о важности формирования полного представления о развитии компании для успешного воплощения плана. Я ещё не видел бизнес-книг, которые бы всерьёз считали «визуализацию» чем-то важным, и очень рад, что такая наконец появилась, т.к. я вполне верю, что мысли материальны и в моей жизни было достаточно примеров этому. Почему бы не применить более развитый подход визуализации и в бизнесе?

Книгу однозначно стоит читать вышеперечисленной категории должностных лиц, а потом спускать полученные мысли на нижестоящий менеджмент, но надеюсь никто не кинется слепо применять всё описанное, т.к. встречаются довольно спорные и не всем доступные вещи, например, внедрение около 10-15 разных типов совещаний, от ежедневных до ежегодных, или покупка всем сотрудникам эргономичных кресел от Herman Miller, а то ведь пойдёт кто-нибудь, возьмёт кредит и купит всем сотрудникам кресел по $1000 за шт. в надежде на небывалый рост производительности.

Если вам захотелось купить «Уходим в отрыв» (кстати, сейчас распродажавсего 341 рубль!), сделайте это в интернет-магазине Боффо, зарегистрировавшись по моей ссылке. Мне будет приятно и обещают даже какие-то бонусы за приведённых покупателей, а потом можете и сами приглашать туда знакомых и получать за них бонусы. Но для начала можете просто зарегистрироваться, вдруг попозже всё таки будет желание купить хороших книг.